Если коротко, то за косяк. За то, что неверно рассчитала нужную дозу таблеток для кошек нашей клиентки. Невнимательно прочитала инструкцию к Милпразон. Разумеется, в конечном итоге все было исправлено, и кошки тоже не пострадали - все живы-здоровы. Но хозяйке кошек и другим сотрудникам нашего магазина пришлось потратить время и нервы. И клиентка потом еще написала негативный отзыв на Флампе. В общем, неприятно получилось. Но дело даже не во Флампе, а в том, что некомпетентная консультация – не наш стиль. Поэтому директор предложила этой сотруднице написать заявление об уходе. Что и было сделано.
Да, мы знаем, что в других зоомагазинах за некомпетентную консультацию не увольняют, но для нас это слишком важно. Выводы делайте сами.